Как сделать регистрацию?

Специальная акция

Необходимые документы:

- паспорта гражданина РФ;

Стоимость :

от 8 000рублей - 1 человек (квартал)

от 7 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

Полезная информация - ориентировочная цена официальной услуги от 9 500 рублей

звоните и получите надежную временную регистрацию за короткое время недорого.


Тел.


Telegram:


Три причины, почему люди выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы оказываем услуги уже длительный срок и имеем налаженный контакт с более чем 440 хозяевами недвижимости в различных районах. Наша организация ведет свою деятельность всегда в рамках законодательства России. Мы оформляем договор с каждым клиентом, декларируя гарантии законности регистрации и ограждаем вас от нечистоплотных собственников квартир.


Мы ценим ваше время. Сотрудничая с нами Вам не нужно неделями выискивать достойных собственников квартир, готовых прописать Вас у себя, а так же заполнять сопутствующие справки и очень долго ждать своей очереди в УФМС. Вы оформляете регистрацию и получаете готовый результат.


Доступные цены. Прайс услуг по получению официальной регистрации у нас ниже на 25% по сравнению с другими предложениями.


Как с нами работать?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Запросы на оформление принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер указанный на сайте используется только для уточнения деталей. Учитывая характер предоставляемой услуги и плотной загруженности, наши специалисты не всегда имеют возможность своевременно ответить на голосовые звонки. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш запрос на e-mail. Для сокращения времени ответа необходимо указать: населенный пункт, необходимый микрорайон и период на который нужно оформить прописку.

2. Ваше обращение обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш оператор уточнит возможность прописки в том или ином месте, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки.

3. Заключаем договор и мы приступаем к работе.
После получения от вас необходимых документов для регистрации, мы заключаем договор и приступаем к процессу оформления .

4. После принятия оплаты Вы получаете бланк регистрации.
Мы принимаем вознаграждение за работу и передаем вам бланк регистрации на руки. Обращаем ваше внимание: при заказе постоянной прописки потребуется согласовать с сотрудником время встречи в МФЦ!


Вопросы и ответы


1. Сколько времени требуется для процесса оформления документов? Оформление регистрации длится 1-3 рабочих дня. В нестандартных случаях, это время, может незначительно расширятся из-за государственных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не можем зарегистрировать Вас когда паспортный стол закрыт.


2. Какие документы нужно сделать? Пакет необходимых документов будет отличаться в зависимости , какая регистрация Вам требуется: форма 3 или штамп в паспорт, а так же гражданином какой страны Вы являетесь. Подробнее Вы можете всегда уточнить у нашего менеджера по e-mail при подаче запроса.


3. Мне нужно сделать фото для оформления формы 3 в Симферополе? Согласно закону для получения Формы 3 фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать ребенка одного, если опекуны прописаны в другом месте? В случае если детям не исполнилось четырнадцать лет, то по закону их разрешают регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что такое регистрация по Форме №3? Она представляет собой специальный бланк утвержденной законом формы, бывают некоторые различия для разных регионов ОМВД. Вышеназванный документ удостоверяется красной печатью МВД России. В нем так же вносятся паспортные данные человека, период и адрес регистрации, а так же отдел его выдавший.


6. Подойдет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в гимназию? Без сомнения. Изредка хитрые директора школьных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не правомерны. Если такое произошло, просто необходимо напомнить им об этом и вопросов уже не возникнет :)


7. Можно ли проверить подлинность полученной регистрации? Если, вдруг у работодателя или кого-то еще появятся подозрения в легальности свидетельств, они в любое время могут удостовериться в соответствующих службах омвд. Для этого потребуется сделать письменный запрос в отдел миграции по адресу вашей регистрации. Данные, которые при регистрации заносятся в гос. базы и ЦАБ, будут доступны в срок 2-5 дней с момента выдачи свидетельства - при плановом обновлении записей в базе данных (зависит от работников информ. обеспечения МВД).


8. Возможно ли, что 3-е лица использует мои личные данные в мошеннических целях? Нет, это исключено. Наша организация ни при каких условиях не разглашаем персональные сведения никому!


9. Мое удостоверение личности недействительно. Получится ли по нему зарегистрироваться? Нет, сделать регистрацию по этому документу по закону нельзя, требуется получить новый.


10. Если я сделаю регистрацию, могу ли получить кредит? Да, в тот момент когда Вы получите свидетельства по форме 3, то Вы в тот же момент сможете начать пользоваться кредитами от финансовых организаций.


11. Чем мне грозит за отсутствие регистрации? Помимо трудностей получения работы, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в детский сад и.т.п. так же, Вы обязаны понимать, что без регистрации Вас может остановить наряд ППС и отвезти в отделение, если Вы не встаете на миграционный учет более 3 месяцев.



Страница обновлена 15.09.2025